Корзина

Запасное зимнее колесо

Запасное зимнее колесо

В самом ли деле необходимо?

Или вполне можно обойтись докаткой? Докатка – это миниатюрное запасное колесо, изготавливаемое для конкретной марки. То есть использовать ее для автомобиля любой другой марки никак не выйдет.

Преимущество ее только в одном – она меньше весит и занимает места в багажнике, чем колесо стандартных размеров.

И цель ее заключается в одном: «доползти» до ближайшего автосервиса, чтобы починить дефект испорченного колеса. Помимо всего этого, докатка всегда летняя – то есть зимой на ней ездить вдвойне опасно.

Предел скорости на докатке составляет 80 км/ч при условии, что дорожное полотно качественное. Если же на нем неровности, ехать придется не более 60 км/ч.

Если ваш приоритет – безопасность, то пятое колесо будет как нельзя кстати. Если уверены в своей сверхспособности доехать на докатке без происшествий до ближайшего сервиса зимой – надеемся, что и в самом деле ею обладаете.

Зимняя запаска стоит дороже докатки, весит больше и места занимает тоже больше. И вообще она может пролежать не один сезон в багажнике, ожидая своего часа, но. Безопаснее быть готовым к ситуации с поврежденным колесом, чем надеяться, что этого не случится потому, что вам повезет или потому, что раньше этого не случалось.

Когда зимой отправляетесь за город или нет времени ехать на СТО при повреждении колеса, запаска нормального размера решит эти проблемы. Времени на замену потратите ненамного больше, зато не будете тащиться на докатке со скоростью черепахи до автосервиса. Про езду на таком колесе между населенными пунктами и говорить нечего. Мало того, что придется «ползти» до места назначения, так там еще и может не оказаться СТО.

Докатка худо-бедно подойдет в двух случаях: в летнюю пору и в зимнюю при условии, что за город не выбираетесь. То есть вы точно знаете, что внутри города на каждом шагу есть автосервисы и сможете осторожно доехать до одного из них.

Но если вы любитель попутешествовать, съездить за город на выходные – зимой запасное колесо стандартного размера необходимо. При этом оно должно подходить к зимнему комплекту. Эксперты рекомендуют регулярно чередовать колеса, чтобы степень изношенности была плюс-минус одинаковой.

Для любителей уровня hard можно пойти дальше и… иметь летнюю запаску стандартного размера! На колесах одинакового размера двигаться куда безопаснее.

Докатки в «Горошине», конечно, имеются – ведь последнее слово за вами и если решите просто поменять одну на другую – выбирайте у нас в каталоге. Но мы все-таки настаиваем на том, что запасное колесо нормального размера, – особенно зимнее – по итогу сэкономит вам деньги и время. Заказать можно у нас на сайте.
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: