Корзина

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения

Виды, доводы за и против их использования 

Цепи противоскольжения созданы специально для бездорожья, чтобы сцепление на сложных участках было эффективнее. Они удобны своей мобильностью. Зимой при поездке за город, на охоту или рыбалку с большой вероятностью попадутся труднопроходимые места. Тут-то и сыграют свою роль цепи. Перед въездом на бездорожье нужно «обуять» колеса цепями, а после преодоления сложного участка освободить от них. Надевать и снимать их просто. Места в багажнике они занимают мало. 

Важное уточнение: если пользоваться цепями при необходимости, а не постоянно, и водить аккуратно, то протектору не грозит преждевременный износ. Поэтому их можно смело эксплуатировать, зная меру. 

Виды цепей: 

  1. Сетка - в ней отрезки цепи соединены в форме ромбов.

  2. Канатная дорога - когда пара продольных отрезков пересекает поперечные. 

Цепи бывают мягкие и жесткие. Мягкие состоят из алюминия и армированного пластика, а жесткие из стали или титана. Никакая из них не лучше и не хуже, потому что каждая подходит для определенных условий. Мягкие цепи позволяют развивать бОльшую скорость - до 80 км/ч, в то время как жесткие - только до 40. Если дорога впереди хуже некуда - выбор нужно делать однозначно в пользу жесткой цепи. И звенья у нее должны быть крупными: чем больше, тем эффективнее на сложных участках. 

Также цепи имеют классификацию по виду авто, для которого будут использоваться: 

  1. Для легковых;

  2. Для кроссоверов;

  3. Для грузовых. 

При выборе нужно обязательно учесть эту характеристику. При неправильном подборе велик риск влет стереть протектор. При этом нет необходимости приобретать цепи для всех колес. Достаточно будет разместить их на ведущие шины.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: