Тезисы, на которые не стоит опираться при выборе шин
Наверняка с большинством из них вы знакомы, но знаете ли вы, что это мифы? Пришло время проверить себя.
-
Широкая шина лучше узкой. При тестированиях не было выявлено такой закономерности. Вероятнее всего, эта «байка» появилась из-за психологической уловки: кажется логичным, что чем шире шина, тем больше пятно контакта с дорожным покрытием. Это не так.
-
Зимние шины не нужны… (чему б вы думали?)… полноприводному автомобилю. Конечно, нужны. Летняя резина не дает той степени безопасности торможения, маневрирования и хорошей устойчивости, как зимняя. Поэтому актуальные сезону шины необходимы в любом случае.
-
Незазорно эксплуатировать пару зимних и пару летних покрышек одновременно в целях экономии. Это ошибка. Управляемость автомобилем при таком раскладе резко снижается, он будет постоянно уходить в заносы. Чем больше вероятность заноса, тем выше риск аварии. В итоге сэкономив на шинах, несколько позже придется заплатить в разы больше.
-
Если использовать шипованную резину на асфальте, от шипов на шине не останется и следа. Это верно, если шина и шипы не качественные. Но если они хорошего качества, то прослужат долго. Стоит учитывать, что потеря шипов - это нормальное явление. Разница в том, что качественные шипы теряются постепенно, плохие - почти все разом.
-
Есть кое-что важнее качества покрышек: водительский стаж. Если мы прочтем этот тезис между строк, то увидим, что он несет в себе следующее: если у меня большой водительский опыт, мне подвластны снег и лед, когда я еду на летней резине зимой. Опыт важен, и однократно он может помочь. Но вряд ли стоит верить в то, что удача будет улыбаться постоянно: законы физики не обманешь.
Какой из всего сказанного однозначный вывод мы можем сделать? Простой и понятный: летние шины эксплуатируем летом, зимние - зимой. На худой конец, пользуемся всесезонками. Из какого основания проистекает этот вывод? Из соблюдения безопасности своей и окружающих.
Выбрать шины можно здесь: https://goroshina.ru/.