Корзина

Как устроена шина

Для примера мы взяли одну из самых лучших моделей фирмы Continental — СontiPremiumContact.

Эта модель обладает высоким комфортом и великолепными характеристиками на высоких скоростях.

Подпись к фото
Рисунок 1. Как устроена шина Continental ContiPremiumContact

Устройство:

  1. Протектор — сделан из синтетического и природного каучука. Он обеспечивает надёжное сцепление шины с дорожным полотном;
  2. Бандаж — сделан из покрытого каучуком нейлона и улучшает способность шины выдерживать высокие скорости, а также способствует точности изготовления шины;
  3. Слои стального корда — изготовлены из высокопрочной стали. Предназначены для улучшения сохранения формы шины, а также для повышения устойчивости автомобиля;
  4. Прокладки из текстильного корда — сделаны из полиэстера и оказывают сопротивление избыточному давлению в шине;

Составные части шин

Конструкция шины содержит различные составные части в разнообразных сочетаниях. Эти составные части отличаются друг от друга в зависимости от типоразмеров шин и их типа (летние или зимние шины).

Ниже они обозначены на взятой в качестве примера шине 205/55 R 16 СontiPremiumContact. Вес изображенной здесь шины составляет 9,3 кг.

Подпись к фото
Рисунок 2. Составные части шин
  1. Каучук (природный и синтетический) — 41%;
  2. Наполнители (сажа, силикаты, углерод, мел:) — 30%;
  3. Упрочнители (сталь, район, нейлон) — 15%;
  4. Размягчители (масла и смолы) — 6%;
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: