Как устроена шина
Для примера мы взяли одну из самых лучших моделей фирмы Continental — СontiPremiumContact.
Эта модель обладает высоким комфортом и великолепными характеристиками на высоких скоростях.
Устройство:
- Протектор — сделан из синтетического и природного каучука. Он обеспечивает надёжное сцепление шины с дорожным полотном;
- Бандаж — сделан из покрытого каучуком нейлона и улучшает способность шины выдерживать высокие скорости, а также способствует точности изготовления шины;
- Слои стального корда — изготовлены из высокопрочной стали. Предназначены для улучшения сохранения формы шины, а также для повышения устойчивости автомобиля;
- Прокладки из текстильного корда — сделаны из полиэстера и оказывают сопротивление избыточному давлению в шине;
Составные части шин
Конструкция шины содержит различные составные части в разнообразных сочетаниях. Эти составные части отличаются друг от друга в зависимости от типоразмеров шин и их типа (летние или зимние шины).
Ниже они обозначены на взятой в качестве примера шине 205/55 R 16 СontiPremiumContact. Вес изображенной здесь шины составляет 9,3 кг.
- Каучук (природный и синтетический) — 41%;
- Наполнители (сажа, силикаты, углерод, мел:) — 30%;
- Упрочнители (сталь, район, нейлон) — 15%;
- Размягчители (масла и смолы) — 6%;