Шинный калькулятор - Подберите шины по основным параметрам
-
Прежний размер
-
Новый размер
|
|
151 мм
|
-
Уменьшится ширина шины
-
Улучшится сцепление на льду и снегу
-
Незначительно уменьшится расход топлива
-
Уменьшится уровень шума
-
Ухудшится сцепление с дорогой (лето)
-
Сократится срок службы шины
-
-
Увеличится высота профиля шины
-
Машина станет мягче
-
Меньше риск повредить шину или диск на ямах
-
Машина хуже держит дорогу на скорости и в поворотах
-
-
Уменьшится внешний диаметр колеса и клиренс (дорожный просвет)
-
Улучшится управляемость на скорости
-
Менее комфортная езда на ямах и по бездорожью
-
Спидометр будет показывать скорость на больше реальной
-
Счетчик пробега будет показывать пробег на больше реального
-
Диски | Прежний размер | Новый размер |
---|---|---|
Размеры диска | 8x17 ET 40 | 7.5x15 ET 40 |
Диаметр диска | 432 мм | 381 мм |
Ширина обода | 154 мм (6'') | 48 мм (5.8'') на 6 мм (0.2'') короче |
Шины | Прежний размер | Новый размер |
---|---|---|
Размеры шин | 235/55 R17 | 195/60 R15 |
Ширина протектора | 235 мм (9.3'') | 195 мм (7.7'') |
Диаметр шины | 690 мм (27.2'') | 615 мм (24.2'') на 75 мм (10.9%) ниже * Существенное изменение клиренса |
Рекомендуемые размеры дисков | от 6.5x17 до 8x17 | от 5.5x15 до 7x15 |
Длина окружности | 2167 мм (85.3'') | 1931 мм (76'') |
Изменение показаний спидометра | Когда скорость по спидометру достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 89.2 км/ч: на 10.8% меньше | |
Изменение клиренса | -37.5 мм |
Что такое шинный калькулятор
Такой калькулятор вам может понадобиться в том случае, если вы хотите установить вместо стандартных шин или дисков их аналоги, но уже другого типоразмера. С его помощью можно визуально представить размерные изменения и уже затем их интерпретировать на конкретный автомобиль. В тоже время калькулятор не является средством подбора шин и дисков, так как не содержит в себе базу данных по производителям.
При замене дисков и шин с учётом геометрических данных, полученных из шинного калькулятора, не лишним будет самостоятельно произвести несколько замеров. Во-первых, расстояние от подвески до поверхности колеса с внутренней стороны, а также от чашки амортизатора до поверхности протектора. Во-вторых, от крыла, а также рулевых тяг до поверхности протектора. При этом геометрические параметры нового колеса в сборе не должны сильно превышать размер штатных шин и дисков. В противном случае возможно нестабильное поведение автомобиля.