Корзина

Асимметричные шины

Асимметричные шины

Какие они и как устроены 

В настоящее время асимметричный тип протектора по частоте использования немного уступает симметричному типу. А это повод рассмотреть их поближе, чтобы разобраться, что они из себя представляют. 

При взгляде на шину с асимметричными типом протектора кажется, что она сделана из нескольких частей и имеет разное расположение канавок и блоков. Каждая часть предназначена для выполнения определенной задачи. 

Внешняя часть шины сделана для сухих погодных условий. Отличается малым количеством канавок и множеством крупных блоков. Такое расположение улучшает сцепление с дорогой и маневренность при поворотах. 

Внутренняя часть ответственна за хорошее сцепление на влажном дорожном покрытии. Ее задача состоит в том, чтобы эффективно выводить воду из пятна контакта для предотвращения аквапланирования. Здесь наоборот: больше канавок, меньше крупных блоков. 

Стоит отметить, что шины с асимметричным типом протектора отмечены словами, определяющими внутреннюю и внешнюю сторону. На внутренней части нанесено слово «inside», на внешней - «outside». Установка шин должна производиться в соответствии с названием сторон: внутренняя часть должна быть внутри, наружная - снаружи. Также примечательно, что такие шины не имеют пометок «правая» и «левая». 

Явные плюсы асимметричного типа протектора: 

  1. Имеет хорошую управляемость даже при поворотах на высокой скорости. 

  2. Отлично справляется с аквапланированием. 

  3. Изнашивается равномернее симметричного типа, что позволяет использовать весь отведенный ей потенциал. 

У них есть один минус. Если его можно так назвать. Это бОльшая стоимость по сравнению с другими типами протектора. Но она нивелируется тем, что при должном уходе эти шины прослужат дольше других. 

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: