В настоящее время 4 позиции занимают китайские компании и 1 пришлась на узбекистанскую. Далее представлен список в порядке убывания затрат на закупку и описание деятельности компаний.
- Haian Rubber Group (Китай) - 4,20 миллиарда рублей
- Vate Good Year LLC (Узбекистан) - 3,79 миллиарда рублей
- Maxam Tire Solutions (Китай) - 3,52 миллиарда рублей
- Aeolus Tyre (Китай) - 2,39 миллиарда рублей
- Triangle Tyre (Китай) - 2,20 миллиарда рублей
Haian Rubber Group (Китай)
Была основана в 2005 году и в настоящее время является одной из крупнейших поставщиков радиальных сверхкрупногабаритных шин. Шины этой компании продаются 160 предприятиям по всему миру. Глобальная цель Haian Rubber Group – сократить расходы и обеспечить отличный сервис.
Vate Good Year LLC (Узбекистан)
Появилась в 2013 году, в то время в ней работали всего 4 человека, включая основателя. Компания поставляет в Россию в том числе сверхкрупногабаритные шины для комплектации «БелАЗ» (он является самым большим самосвалом в мире – его грузоподъемность составляет 450 тонн). Приобретение собственных тягачей позволяет компании самостоятельно осуществлять доставку крупногабаритных шин практически в любую точку России.
Maxam Tire Solutions (Китай)
Их девиз – предоставление бизнес-решений для проблем любого уровня сложности и обеспечение услуг наивысшего качества. Проводит собственные испытания для внедрения инноваций в создание крупногабаритных шин.
Aeolus Tyre (Китай)
Создана в 1965 году, экспортирует свою продукцию в 100 стран мира. В настоящее время является первым китайским экологичным производителем шин. Кредо компании – «Строить лучшее и зеленое будущее». Компания утверждает, что производит шины без токсичных веществ и производство имеет замкнутый цикл – то есть вредных отходов не остается.
Triangle Tyre (Китай)
Преобразована в 2001 году, на данный момент ее представительства есть в 180 странах мира. В год производится 30 млн шин и 5 тыс. типоразмеров. Миссия компании: предоставлять качественную продукцию и обслуживание, давать потребителям возможность оптимального выбора цены-качества.
Как видим, не только китайские машины набирают обороты в России, но и шины, в том числе сверхкрупногабаритные, занимают теперь основную часть рынка.